Минипогрузчики с шарнирно-сочленённой рамой

Подробнее о серии AL
Посмотреть Скачать

Минипогрузчики с шарнирно-сочленённой рамой – это универсальная техника для многих видов работ в коммунальном хозяйстве. Хорошо такие погрузчики показывают себя в ландшафтных, озеленительных, коммунально-уборочных и дорожно-строительных работах, в фермерских хозяйствах, а также на производстве. Мини погрузчики обладают отличной маневренностью, компактностью, малым радиусом разворота, что позволяет работать практически в любых местах и справляться со многими задачами.

Концепция мини погрузчиков шарнирно-сочленённого типа имеет ряд преимуществ по отношению к другой технике, начиная с просторной кабины с панорамным видом, удобной рулевой колонкой, и заканчивая колёсами низкого давления на грунт, которые не портят и не вырывают траву при поворотах и разворотах погрузчика на английских газонах. Шарнирно-сочлененная рама состоит из двух полурам – передней и задней, соединённых шарниром друг с другом. Такая конструкция обеспечивает хорошую маневренность. Это достигается за счет складывания полурам («переламываются») в горизонтальном положении вправо-влево-прямо. Еще одно неоспоримое достоинство, которое достигается за счет шарнирного поворота – это низкое давление на опорную поверхность. Это позволяет работать погрузчиком такой системы на деликатных поверхностях – газонах, специальных покрытиях и т.п.

Управление минипогрузчиком с шарнирно-сочленённой рамой осуществляется с помощью рулевой колонки и педалей. Погрузчики оснащены дизельными двигателями, кабиной оператора, грузоподъёмной стрелой, гидравлической, электрической системами и ходовой. Из опций распространены: система LUDV – распределение гидропотока для меньшего расхода топлива, автоматическая система выравнивания (нивелировки) ковша и прочее.



Минипогрузчики с шарнирно-сочленённой рамой Mustang

С 1965 года американская фирма MUSTANG (Мустанг) выпускает мини погрузчики с бортовым поворотом в г.Мэдисон, штат Южная Дакота, а начиная с 2008 года на 2-м заводе Mustang в г.Янгтон, штат Южная Дакота в серийное производство запущены 5 моделей мини погрузчиков шарнирно-сочленённого типа моделей AL-106, AL-206, AL-306 (с кабиной), AL-406 и AL-506 (с кабиной). Высокая производительность, надежность, отличное сервисное обслуживание, а также огромный выбор навесного оборудования (около 100 видов при унифицированной раме с мини погрузчиками с бортовым поворотом), делают минипогрузчики Мустанг шарнирно-сочленённого вида одними из самых лучших и востребованных на новом рынке. Компания «АСТРА-техно Групп» предоставляет возможность приобретения Мустанг в России по ценам, рекомендованным производителем.

Эргономичность, удобство управления и отличная техническая оснащенность – бесспорные преимущества мини погрузчиков Мустанг с шарнирно-сочленённой рамой. Внимание к деталям, продуманность каждого узла и плавное управление, дизельные японские двигатели YANMAR с экономичным расходом топлива, комфортная кабина оператора с панорамным видом, которая соответствует стандартам безопасности ROPS/FOPS, высокая износостойкость – это, безусловно, Mustang AL.

Инженеры компании Мустанг тщательно следят за всеми новейшими технологиями, внедряя лучшие инновации в технику. Результат такой работы можно увидеть в новейших моделях, обладающих максимальной грузоподъемностью при небольшой рабочей массе, отличным распределением нагрузки, высокой износостойкостью, малым расходом топлива и минимальным радиусом разворота.

Модельный ряд Mustang из пяти мини погрузчиков шарнирно-сочлененного типа с различной грузоподъемностью, мощностью двигателей и размеров, позволяет выбрать именно тот вариант, который подходит для конкретного предприятия. Расширить функциональность очень легко, для этого достаточно приобрести дополнительное навесное оборудование, которое всегда есть в наличии на складе.

 Модель  Mustang AL 106  Mustang AL 206  Mustang AL 306  Mustang AL 506
 Гидравлич. поток, л/мин  30  44  44  55
 Давление гидросистемы, бар  207  207  350  207/410
 Объем гидробака, л  30  26  26  40
 Аккумуляторная батарея, Амп.ч./В  74 / 12  74 / 12  74 / 12  74 / 12
 Топливный бак, л  52  56  56  67
 Стандарт. шины  27х8.50*15  27х10.50*15  10х16.5  12х16.5
 Кабина ROPS  остекление, отопление  остекление, отопление  остекление, отопление  остекление, отопление
 Модель  Mustang AL 106  Mustang AL 206  Mustang AL 106  Mustang AL 506
 Опрокидывающая нагрузка, кг  860  1393  1660  1860
 Вырывное усилие, кг  1245  2179  2333  4075
 Транспортная скорость, км/ч  12  9,5  20  20
 Высота разгрузки ковша по нижнему шарниру, мм  2663  2768  2870  2990
 Внутренний радиус разворота, мм  640  1050  1392  1535
 Модель  Mustang AL 106  Mustang AL 206  Mustang AL 106  Mustang AL 506
 Двигатель  YANMAR (Япония)  YANMAR (Япония)  YANMAR (Япония)  YANMAR (Япония)
 Тип подъемника  Прицепной коленчатый  Прицепной коленчатый  Прицепной коленчатый  Прицепной коленчатый
 Количество цилиндров  3  3  3  4
 Мощность двигателя,кВт / л.с.  14 / 23,3  26 / 34,9  26 / 34,9  38,4 / 46,7
 Объем двигателя, л  1,1  1,6  1,6  2,2
 Модель  Mustang AL 106  Mustang AL 206  Mustang AL 106  Mustang AL 506
 Длина без ковша, мм  2593  3356  3358  3820
 Длина с ковшом, мм  3341  4100  3993  4508
 Ширина на узких/широких колесах, мм  850/1060  960/1066  1200/1340  1415/1450
 Высота при сложенной раме ROPS, мм  1860  1760    
 Высота при поднятой раме ROPS, мм  2320  2346  2302  2410
 Вес, кг  1735  2111  2680  3040